Ремонт компьютеров Ремонт ноутбуков

☎ 8 (067) 584-00-75(063) 101-43-46

вызвать компьютерного мастера на дом
Перейти к контенту
Универсальные рекламные кампании (UAC) от Google продолжаются.
Комп-Сервис, Ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
Универсальные рекламные кампании (UAC) от Google продолжаются.
 
 
Два года назад Google запустил универсальные рекламные кампании (UAC), чтобы разработчикам было проще продвигать свои приложения для iOS и Android на разных платформах. Например, вместо того, чтобы настраивать отдельные кампании для поиска и Google Play, разработчики могут просто использовать UAC с несколькими строками текста, изображений и их ставок, а служба затем обрабатывает остальные, основываясь на том, что разработчики хотят оптимизировать Кампании для (например, для установки приложений или преобразования).
 
 
Это оказалось такой эффективной услугой - во многом благодаря достижениям компании в области машинного обучения, - что Google переносит все кампании по установке приложений в UAC в течение оставшейся части этого года. Начиная с 16 октября, все новые кампании для установки приложений, созданные в AdWords, будут запущены на UAC, и с 15 ноября все существующие рекламные кампании Search, Display и YouTube перестанут работать.
 
 
Google сообщает нам, что до сих пор разработчикам было предоставлено более 6 миллиардов инсталляций. Это большой рост по сравнению с последней статистикой, предложенной в 2016 году. В то время Google заявила, что поставила 2 миллиарда инсталляций. Компания также сообщила нам, что UAC уже предоставляет более 50 процентов всех загрузок приложений из рекламы сегодня и что алгоритмы машинного обучения, которые обеспечивают такие компьютерные услуги, анализируют более 300 миллионов возможных комбинаций сигналов в реальном времени. Это означает, что служба смотрит на сигналы, например, когда люди смотрят на объявление, и то, что они, вероятно, пытаются сделать.
 
 
Самое главное, однако, что эти кампании работают очень хорошо. UAC приводят на 140 процентов больше конверсий за доллар, чем обычные  компании. Учитывая эти цифры, неудивительно, что Google удваивает этот тип кампании.
 
 
Одним из основных преимуществ UAC является то, что он позволяет разработчикам не просто оптимизировать установку приложений, но также и для взаимодействия приложений и жизненного цикла. Для многих разработчиков сейчас меньше волнует получать недорогие установки, но важно то что они хотят, совершают покупку, заказывают номер в гостинице или подписываются на услуги. Google утверждает, что его алгоритмы знают достаточно о потенциальных пользователях, чтобы позволить ему автоматически оптимизировать, когда и где он показывает объявления разработчика, чтобы привести нужных пользователей в приложение.
 
 
«Сегодня в Zynga мы заняли более 1 миллиарда человек, мы сосредоточены на создании игр, которые призваны развлекать аудиторию потребителей в долгосрочной перспективе, обеспечивая при этом высокую операционную эффективность», - заявил вице-президент Zynga по приобретению пользователей Кимберли Корбетт. «Таким образом, наша стратегия приобретения пользователей развивается, чтобы сосредоточиться на привлечении игроков, которые станут частью наших навсегда франшиз, включая такие игры, как Zynga Poker и Words With Friends, которым соответственно 10 и 8 лет».


Назад к содержимому