Ремонт компьютеров Ремонт ноутбуков

☎ 8 (067) 584-00-75(063) 101-43-46

вызвать компьютерного мастера на дом
Перейти к контенту
Как Facebook уделяет приоритетное внимание конфиденциальности вашей учетной записи, когда вы умираете.
Комп-Сервис, Ремонт компьютеров и ноутбуков в Киеве
Должны ли ваши родители читать ваши сообщения в Facebook, если вы умрете? Facebook объяснил, почему он не позволит им опубликовать сообщение в своей серии Hard Questions о социальных сетях после смерти.
 
Facebook признает, что у него нет всех ответов, но он придумал некоторые достойные решения некоторых проблем с тем, что он называет Memorialized Profiles и «Legacy Contact». Когда вы умираете и как только Facebook будет информирован, слово «Remembering» появится над вашим именем в вашем профиле, и никто другой не сможет войти в вашу учетную запись.
 
Legacy Contact - это ваш друг, которого вы выбираете при настройке пк в «Управление настройками учетной записи», пока вы еще живы, хотя они не сообщаются, пока ваш профиль не будет сохранен. Они могут прикреплять пост поверх вашего профиля, изменять свой профиль pic, отвечать на запросы друзей или удалять вашу учетную запись. Но Facebook объясняет, что они не могут войти в вашу учетную запись, изменить или удалить старые сообщения, удалить друзей или прочитать ваши сообщения.
 
Аналогичным образом, Facebook не позволит родителям или кому-либо еще читать ваши сообщения после смерти. Это связано с тем, что «в частном разговоре между двумя людьми мы предполагаем, что оба человека предполагали, что сообщения остаются частными», - пишет Моника Бикерт, директор по глобальному управлению политикой Facebook. Закон о конфиденциальности электронных сообщений и Закон о сохраненных коммуникациях могут также запрещать его совместное использование частных сообщений даже с согласия родителей.
 
Facebook также пытается свести к минимуму эмоциональное воздействие при потери любимого человека, больше не отправляя напоминания о написании на стене. Но есть еще много возможностей для обидных чувств. Функция Facebook's On This Day и другие могут отображать старый контент, когда человек все еще жив, заставляя думать о своей смерти.
 
Важно то, что Facebook, по крайней мере, думает и говорит об этих проблемах. Теперь, когда 2 миллиарда пользователей и Facebook стал вездесущей утилитой, которая влияет на каждый этап нашей жизни. ««В каждой части компании существует глубокое чувство ответственности», - говорит Facebook CPO Крис Кокс. «Мы добираемся до масштабов, где нам нужно гораздо лучше понять, как продукт используется».


Назад к содержимому